Куда пациенту можно обратиться с жалобой в случае нарушения его прав?

В случае нарушения прав пациент может обратиться с жалобой:

  • Непосредственно к руководителю или иному должностному лицу медицинской организации, в которой ему оказана медицинская помощь
  • В Департамент здравоохранения Москвы
  • В Управление Росздравнадзора по г. Москве
  • В Управление Роспотребнадзора по Москве
  • В Управление Роспотребнадзора по СВАО г. Москвы
  • В прокуратуру
  • В суд
Обращайтесь по любым вопросам!
Наша служба контроля качества в кратчайшие сроки решит Вашу проблему.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок
Оставьте заявку и наш администратор свяжется с вами в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных